Красно-розовая Ведьма
11.01.2009 в 10:43
Пишет Ниротэн:Многие гомофобы на самом деле - латентные гомосексуалисты
Я извиняюсь, если такая тема уже была
. Этот маленький отрывок взят из книги И.С. Кона "Любовь небесного цвета", мне бы очень хотелось узнать, что вы об этом думаете.
Очень интересный эксперимент провели недавно американские психологи. Замерив отношение группы молодых мужчин к гомосексуальности, они затем показывали им слайды с изображениями голых мужчин, причем сексуальные реакции испытуемых (эрекция члена) фиксировались с помощью специального прибора - плетисмографа. У мужчин, относящихся к гомосексуальности спокойно, равнодушно, при этом ничего не колыхалось, тогда как у многих гомоненавистников эти изображения вызывали эрекцию. То есть мужская нагота
их волнует и возбуждает. Возможно, именно этот, зачастую неосознанный, факт и вызывает у них чувство ненависти к объектам своего морально неприемлемого интереса. Как показал еще Фрейд, ненависть часто бывает иноформой любви.
URL записиЯ извиняюсь, если такая тема уже была

Очень интересный эксперимент провели недавно американские психологи. Замерив отношение группы молодых мужчин к гомосексуальности, они затем показывали им слайды с изображениями голых мужчин, причем сексуальные реакции испытуемых (эрекция члена) фиксировались с помощью специального прибора - плетисмографа. У мужчин, относящихся к гомосексуальности спокойно, равнодушно, при этом ничего не колыхалось, тогда как у многих гомоненавистников эти изображения вызывали эрекцию. То есть мужская нагота
их волнует и возбуждает. Возможно, именно этот, зачастую неосознанный, факт и вызывает у них чувство ненависти к объектам своего морально неприемлемого интереса. Как показал еще Фрейд, ненависть часто бывает иноформой любви.
Я не мужчина, а женщина, причём с довольно низким уровнем гермафродитизма (хотя плечи у меня малость широковатые, таз узкий, читать дальше ), так что о тонкостях приведения в рабочее состояние отсутствующего у меня органа судить не могу. Хотя и знаю физиологию с анатомией, можно сказать, в совершенстве.
Тем не менее, выдвину 2 предположения, взаимно не исключающих друг друга.
1. Всё-таки озабочены чем-либо, прежде всего, те, кого это так или иначе затрагивает. Не имея возможности адекватно реализовать свою гомосексуальность, патриархальный обыватель либо просто подавляет её в себе, вытесняет, замещает чем-либо (властью, воспитанием сына, карьерой, мужской компанией [гомосоциальность], спортом и т.д.), либо, если она более сильна, переносит страх и ненависть к этой составляющей себя на других, у которых имеется эта составляющая. Такой обыватель боится гомоэротических произведений, дабы они не пробудили в нём дремлющего, что означало бы для него катастрофу. Зато за возможность прикоснуться к гомоэротике, «не согрешив», не уронив «достоинства», оправданно, как бы «по делу», особенно по делу «святой» борьбы с ней, он хватается охотно. Просмотр соответствующих произведений может вызвать у него непроизвольный прорыв вытесненного с соответствующей эрекцией.
2. Есть и второй механизм. Патриархат отождествляет женщину и всё «женское», нежное, чувственное со слабостью, а мужчину — с силой, причём силу — с насилием. Потому секс и вообще проявления близости в исполнении мачо приобретают насильственный, грубый характер, с унижением партнёрши, подавлением её воли и т.д. У такого мачо сексуальное возбуждение связывается комплексом с агрессией. Наблюдая гомоэротические сцены, вызывающие у него неприязнь, ненависть и агрессию, он соответственно возбуждается. Типа «всех педиков выебу в жопу», а сам, мол, не «педик». Т.к. насилие и секс для такого несчастного, больного, изуродованного существа практически отождествлены, то оно может получать удовлетворение, оскорбляя и избивая представителей любого пола и ориентации, но особенно своего пола и нетрадиционной для него ориентации, т.к. агрессия, ненависть и искажённый гомоэротизм при этом проявляются сильнее всего.
От общества, в котором «бьёт — значит, любит» нельзя не ожидать всевозможных патологий, в том числе гомофобии.