Красно-розовая Ведьма
03.01.2009 в 23:10
Пишет Пелегрин:потянуто у Excellent Evil
Пишет [L]<b>Lichte Tsery</b>[/L]:
URL записиПишет [L]<b>Lichte Tsery</b>[/L]:
Обратил внимание, как некоторые мужчины разбрасываются словом "самец" в разговоре друг с другом - мол, я такой крутой самец, у меня столько женщин было и прочие глупости; ну неужели они никогда не слышали, что лисы - самцы лисиц очень часто уводят за собой погоню, подальше от норы с детенышами и самкой и далеко не всегда возвращаются, потому как погибают; волки, даже будучи сами очень голодными, отдают волчице и щенкам еду, а те же пингвины - их, конечно, с натяжкой можно назвать самцами по полгода сидят с яйцом между лап в холод совсем без еды - потому как яйцо не просто нельзя оставить, его даже с лап чревато фатальными последствиями опускать.
Видимо они считают себя самцами газелей - 4 секунды на половой акт и свободен; или самцом той самой мыши, который умирает на третий день секс-марафона от обезвоживания.
Ну-ну, достойный пример.
Видимо они считают себя самцами газелей - 4 секунды на половой акт и свободен; или самцом той самой мыши, который умирает на третий день секс-марафона от обезвоживания.
Ну-ну, достойный пример.
- Дэвушка! Это самэц! Мужчина - это который с дэнгами!
Атэц — это тот, у кого дэнги в кармане, да? А кто нагнётся за дэнгами — тот мат!
~(@)~
Как считают большинство лингвистов, слова «самка» и «самец» произошли от слова «сам»...
Патриархат вообще культивирует бессмысленный и неконструктивный, «пассионарный», жертвенный ура-героизьм. Умереть за других, или медленно сгноить свою жизнь ради детей, несчастной любви, мужа-алкаша и т.п., а они уж пусть живут, как говорится, за себя и за того парня. Не понимают жертвы патриархата того, что наш долг перед Природой, Человечеством и близкими — жить плодотворно. Жить счастливо, поскольку в противном случае плоды проявят тенденцию к ненадлежащему качеству, будут горчить и вызывать расстройство желудка. Жить долго, чтобы произвести количество плодов, достаточное для перехода в качество. А не броситься, очертя голову, за веру, за царя, за отечество (а на самом деле — за ханжеское невежество, тирана и тюрьму народов).
Я бы не хотела, чтобы за меня кто-то умер. Мне и своих задач, поставленных передо мной Природой, обществом, историей хватает, чтобы еще дела, недоделанные этим героем, брать на себя. И я сама не хочу ни за кого умирать, хотя есть настолько великие исполнители Воли Природы, что я согласилась бы стать одной нотой или даже одним обертоном в их симфонии. Но для этого я должна сама звучать, а не угаснуть, разве не так?
Природа бессмертна. Живые существа бессмертны. Мы настоящие — это то, что продолжится после нас. Всё остальное в нас — лишь инструменты, средства, орудия.
Род животных продолжается в детёнышах, потому они и готовы принести себя в жертву за них, как средства ради достижения цели. Род человеческий продолжается в детищах. Этим человек отличается от четвероногих и пернатых, это и составляет человеческий род — род деятельности. Дети человека не смогут сделать то, что должен сделать он. И он не сможет сделать того, что должны его дети. Потому жить должны все. Но жить, а не влачить существование. Если это предполагает умереть стоя, а не жить на коленях, — уже другой вопрос, но это, к счастью, случается редко.
К несчастью, родители сплошь и рядом приносят себя в жертву детям. Превращают себя в машины для зарабатывания денег, думая, что за эти деньги купят здоровье, образование, благополучие, будущее, судьбу для своих детей. На деле так чаще всего воспитывается неблагодарное, жестокое, несчастное быдло. Потому что сами хоронят свои таланты и превращаются в стадных рабов. И научить потомков ничему созидательному не могут. Т.е. не могут продолжить род, а продолжают вид, делают вид, видимость жизни.
А творческие люди — неформалы, ролевики, бурдонщики — занимаются своим творчеством, и своим детям предоставляют творческую свободу. Их дети лишены въедливой патологической заботы, потому и не наживают комплексов. Они не зарабатывают на «элитные», а по сути шарлатанские образовательные услуги, и их дети познают мир и достигают мастерства в своём призвании естественным путём. У них нет «элитной» жрачки, зато есть простая, добротная пища из натуральных продуктов. Нет возможности отдыхать на заграничных курортах, зато есть регулярные походы на природу. Над ними не нависает ханжеское лжецеломудрие, потому ни к безудержному разврату, ни к проституции, ни к наркомании и алкоголизму, ни к фригидности, импотенции, суициду, бытовому насилию ни они, ни их дети не склонны.
Самое лучшее, что человек может сделать для своих предков, современников и потомков, — жить самому, творя и получая от этого удовольствие. Это подтверждается опытом. Об этом же говорит и диалектический материализм. А строить будущее, принося в жертву настоящее, невозможно.
Человек не может не гореть. Это естественная потребность. Гниение — тоже горение, и взрыв — горение, но не такое, как подобает. Надо гореть в творчестве, ровным, сильным, горячим пламенем, а не коптить небо лампадками под звон стаканов и не взрывать себя во имя отвлечённой идеи. Так будет лучше, правда?!