читать дальшеИисуса и Пугачёву забудут. Помнить о Сталине будут только профессиональные историки. А Светлана Сурганова вечна. Её записи будут слушать, её песни переводить, её музыку исполнять миллиарды лет, на Земле и других планетах.
P.S.P.S. О Пугачёвой вспомнила, потому что посмотрела "С лёгким паром". Там, оказывается, вместо Нади (Барбары Брыльской) пела она. Да, она могла бы стать великой певицей. У неё были задатки. Но... всё же не стала. Потому что и на 10% не реализовала своих талантов. Жаль человека.
Это замечательный автор и исполнитель песен на свои стихи, стихи великих поэтов и просто поэтов. Играет на скрипке и гитаре. У неё прекрасный голос и чудесная группа... Именно она сделала Ночные Снайперы супергруппой, а потом ушла оттуда в свободное плавание. Послушай, не пожалеешь!
Ярослава Емельянова У нее прекрасный исполнитель, она чудесно играет на скрипке. Но последний альбом..Это на любителя. Точно так же, как и Пугачева- на любителя. Кто-то ее тоже считает богом и человеком, которого будут помнить навека.
Пугачёва не совершила качественного системного скачка, который привёл бы к катализации развития общества. Она просто крепко подключилась к существовавшим до неё парадигмам и провозгласила их так, что её имя отождествилось с ними. Оказалась в нужное время на нужном месте с нужными предпосылками, только и всего. Так сказать, воплощение американской мечты.
Сурганова сделала гораздо большее и более глубокое. Всю полноту этого люди поймут только через годы...
Почему Вивальди, Бах, Моцарт, Бетховен и Чайковский у всех на слуху? У них было немало современников — талантливейших композиторов, создавших гениальные произведения. Но их играют, слушают, знают только любители, знатоки, а упомянутую пятёрку знает весь мир. И дышит ими не первый век.
Всё дело в том, что все они — не просто композиторы, но первооткрыватели, новаторы, пророки, учителя для всего музыкального мира.
Вивальди навёл мосты от средневековой музыки к Ренессансу. В его тетрадях чувствуется широчайший простор полёта фантазии.
И.С. Бах, оставаясь музыкально в рамках средневековой, осуществил грандиозное теоретическое и практическое исследование и обобщение. В его трудах — глубина, и по ним заметно, как он пошагово, часто небольшими, простыми шагами, иногда наощупь, продвигался к своей цели, при этом увековечивая и обнародуя каждый шаг. И по его Клавиру учились, учатся и будут учиться многие поколения музыкантов!
Моцарт довёл до полноты возможности музыки Возрождения. Создал шедевры лаконичности и красоты.
Бетховен воплотил в музыке трудные и сложные переживания. Что потребовало для него и частичного возврата к средневековью, и полной переработки современных ему канонов, и создания своих. До него никто не включал в симфонии вокальные партии, например.
Чайковский — это русский Бах. Как и Бах, он решал задачи темперации теоретически и практически. Как и Бетховен, новаторски увековечил глубокие переживания.
А сотни других прекрасных композиторов просто играют и слушают. Потому что они были просто композиторами, сочинителями. Добросовестно и вдохновенно работали в своих рамках, и это у них очень хорошо получилось. У каждого свой путь, свои задачи, своё призвание. Которому нельзя изменять.
Когда пятидесятилетний дед исполняет пафосные песни для подростков пубертатного периода, откровенно манипулируя ими, или когда матёрый исполнитель, заняв определённую маркетинговую нишу, останавливается в развитии и становится предсказуемым, это уже не искусство и даже не ремесло, а поточный конвейер. Всё дело опять же в том, насколько творец исполняет Волю Природы. Настолько он и Творец.
странная логика.
И Иисуса вряд ли забудут.
Нет, правда, не согласна.
Можно так взять любого любимого исполнителя и сказать, что вот его-то уж точно слушать будут все.
если что- Сурганову я люблю, но так все равно не считаю.
А я поддерживаю.
Там, оказывается, вместо Нади (Барбары Брыльской) пела она.
Что, правда?! Оказывается, и она когда-то умела хорошо петь... Зачем же ей было тогда вырабатывать такой стиль?
я это лет с 3х знаю, как будто на генетическом уровне заложено
Ну, моя мама тоже все мое детство ее пластинки крутила... Запомниться — запомнилось, но в душу особенно не запало...
Она не просто любимый исполнитель. Она — человек, сделавший и делающий для Человечества очень много качественно нового и ключевого.
Обидеть никого не хочу. Специально ведь написала, что текст может быть так воспринят! Но написать надо было именно так. Потому что. ^^
~(@)~
Это замечательный автор и исполнитель песен на свои стихи, стихи великих поэтов и просто поэтов. Играет на скрипке и гитаре. У неё прекрасный голос и чудесная группа... Именно она сделала Ночные Снайперы супергруппой, а потом ушла оттуда в свободное плавание. Послушай, не пожалеешь!
Трехцветный кот
Ты колдун, тебе понятно.
Но последний альбом..Это на любителя.
Точно так же, как и Пугачева- на любителя. Кто-то ее тоже считает богом и человеком, которого будут помнить навека.
Пугачёва не совершила качественного системного скачка, который привёл бы к катализации развития общества. Она просто крепко подключилась к существовавшим до неё парадигмам и провозгласила их так, что её имя отождествилось с ними. Оказалась в нужное время на нужном месте с нужными предпосылками, только и всего. Так сказать, воплощение американской мечты.
Сурганова сделала гораздо большее и более глубокое. Всю полноту этого люди поймут только через годы...
Почему Вивальди, Бах, Моцарт, Бетховен и Чайковский у всех на слуху? У них было немало современников — талантливейших композиторов, создавших гениальные произведения. Но их играют, слушают, знают только любители, знатоки, а упомянутую пятёрку знает весь мир. И дышит ими не первый век.
Всё дело в том, что все они — не просто композиторы, но первооткрыватели, новаторы, пророки, учителя для всего музыкального мира.
Вивальди навёл мосты от средневековой музыки к Ренессансу. В его тетрадях чувствуется широчайший простор полёта фантазии.
И.С. Бах, оставаясь музыкально в рамках средневековой, осуществил грандиозное теоретическое и практическое исследование и обобщение. В его трудах — глубина, и по ним заметно, как он пошагово, часто небольшими, простыми шагами, иногда наощупь, продвигался к своей цели, при этом увековечивая и обнародуя каждый шаг. И по его Клавиру учились, учатся и будут учиться многие поколения музыкантов!
Моцарт довёл до полноты возможности музыки Возрождения. Создал шедевры лаконичности и красоты.
Бетховен воплотил в музыке трудные и сложные переживания. Что потребовало для него и частичного возврата к средневековью, и полной переработки современных ему канонов, и создания своих. До него никто не включал в симфонии вокальные партии, например.
Чайковский — это русский Бах. Как и Бах, он решал задачи темперации теоретически и практически. Как и Бетховен, новаторски увековечил глубокие переживания.
А сотни других прекрасных композиторов просто играют и слушают. Потому что они были просто композиторами, сочинителями. Добросовестно и вдохновенно работали в своих рамках, и это у них очень хорошо получилось. У каждого свой путь, свои задачи, своё призвание. Которому нельзя изменять.
Когда пятидесятилетний дед исполняет пафосные песни для подростков пубертатного периода, откровенно манипулируя ими, или когда матёрый исполнитель, заняв определённую маркетинговую нишу, останавливается в развитии и становится предсказуемым, это уже не искусство и даже не ремесло, а поточный конвейер. Всё дело опять же в том, насколько творец исполняет Волю Природы. Настолько он и Творец.