Красно-розовая Ведьма
Пишет  Ярослава Емельянова:
03.08.2008 в 12:20


Настрэль

Бывает. Когда ты впервые знакомишься с человеком и чувствуешь резонанс ее энергетики со своей. Это может быть прочувствовано сердцем, кожей и... некоторыми другими местами. ^^ И это — не просто половое или еще какое-то возбуждение. Это эстетическое удовольствие и радость от присутствия кого-то родственного, родного.

Человек ведь видит на самом деле всем телом, всею ее поверхностью и даже глубиной, а не только глазами. И еще. Слова глядеть и гладить близки между собой. О чем не помешает задуматься.

Такое поразительное переживание у меня за всю жизнь было только с одной девушкой, которую я с тех пор безмерно люблю. С самой первой встречи. И я знаю, что буду любить ее всю жизнь. Любить так, как никого другого. Она тоже бисексуалка, как я. Мы просто друзья, и мне хватает просто дружбы, хотя иногда хочется больше нежности. Но я понимаю, что для этого нужно место и время, что нужно изменить этот мир для того, чтобы люди могли испытывать такую полноту счастья.

А с другими у меня бывает энергетическая совместимость, резонанс, отклик, полнота ощущений и чувств, нежность и страсть. Тем не менее, это по-другому, не так.

URL комментария

@темы: отношения - любовь

Красно-розовая Ведьма
02.08.2008 в 05:41
Пишет  3kt:

Сегодня мне приснилась  Ярослава Емельянова. На ней был балахон, застегивающийся на молнию и весьма напоминающий мешок для трупов. Такое нарочно не придумаешь! Наверное, она опять колдовала по случаю затмения...

URL записи

Вопрос: Сшить ли себе такой балахон?
1. Да, конечно! 
2  (25%)
2. Нет, ни к чему воплощать сны всяких извращенцев... 
1  (12.5%)
3. А разве у Ярославы такого балахона еще не было? 
1  (12.5%)
4. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не крестилось и не венчалось... 
4  (50%)
5. Другое (в комментариях)/ 
0  (0%)
Всего:   8
09:09

ЫЪ!

Красно-розовая Ведьма
03.08.2008 в 03:11
Пишет  aurumtrio:

Угадайте, где я? Правильно, под столом...
23.07.2008 в 16:35
Пишет  Eneada:

Фигней страдаю на работе)
ПРО ЮНОГО ГОТА

URL записи

URL записи

Красно-розовая Ведьма
Красно-розовая Ведьма
Что здесь обо мне, а что не обо мне?

1. Я много лет тусовалась с ролевиками, но не участвовала ни в одной ролевой игре.
2. Однажды на ролевухе я поранила в поединке одного паренька, мне стало его жалко, и я с ним переспала. Почти правда. Небольшой синяк — это далеко не рана, но первую помощь я действительно стала оказывать, и она как-то продолжилась в нечто занятное... Угадала Satrena.
3. Я кусаюсь и иногда царапаюсь. Это правда. Угадала Satrena.
4. Я не крашу волосы и не пользуюсь косметикой. Воистину так. Угадала Satrena.
5. У меня нет ни одного золотого украшения. За исключением золота, входящего в состав электронной техники и на ободках фарфоровой посуды, у меня этого металла не наблюдается. Угадала Satrena.
6. Я была христианкой. Да, и даже не жалею об этом, ибо познала на непосредственном опыте весь его вред. Угадала Satrena.
7. Я не грешница. Да, это так. Угадал RIPVAM.
8. Мне снятся сны о Венере, и вообще я помню жизнь на этой планете.
9. Я просмотрела весь сериал Вавилон-5. Да, включая пилотные фильмы и имеющиеся серии «Крестового похода». Угадала Satrena.
10. Я согласилась бы на имплантацию биотека, даже зная, что он такое, кем, и для чего создан.
11. Мне нравится слово «баба» и не нравится слово«госпожа».
12. Мой любимый стиль одежды — военный и туристический. Это так. Угадала Satrena.
13. Я смогу подтянуться на одной руке.
14. Мои данные вполне позволяют ходить и без лифчика, но тогда к вечеру устают и болят спина и плечи.
15. Я кричу и стону во время оргазма. Стону в большинстве случаев (но довольно тихо), кричу изредка. Угадала Satrena.
16. При половом акте мне нравится не отрешаться от всего, а наоборот, тонко чувствовать все окружающее пространство. Это правда. И это открывает новые грани и глубины восприятия. Угадала Satrena.
17. Я занимаюсь сексом только в ритуальных целях.
18. На работе я хожу в курилку с мужиками, матерюсь вместе с ними и учу их богохульствовать. Да, я такая. Угадала Satrena.
19. Я смогу выжить в таежной глуши.
20. Температура моего тела обычно понижена, кровообращение и обмен веществ — замедлены. Это так. Угадала Satrena. Знающий человек!
21. Я нагваль.
22. Я кашляю, подобно мужчинам, после оргазма.
23. Несмотря на немного пухленькие формы, я мало потею. Да, и это нравится мне и моим возлюбленным. Угадала Satrena.
24. У меня есть газовый пистолет.
25. Я хочу вернуться в Советский Союз. Возвращаться в прошлое я не хочу. Настоящей Советской власти как таковой, то есть народной демократии, преобразующей общество в анархо-коммуны и упраздняющей государство, в СССР практически не было. Было очень много христианского ханжества под маской атеизма и патриархального принуждения. Социализм нужно строить, но не сверху. Он должен прорастать из глубины Воли Народа. А Народ для этого должен осознать эту свою Волю. И осмыслить ошибки и достижения прошлого. В СССР было весьма много очень хорошего, но было и много недопустимо плохого. К сожалению, это недопустимо плохое сохранилось до сих пор. Но не все потеряно! Угадала Satrena.

Красно-розовая Ведьма
Угадайте, какие из сих утверждений относительно меня истинны, какие — ложны...

1. Я умею играть на гитаре. Да, но очень плохо. Угадала Satrena.
2. Мне нравится заниматься любовью во время месячных, в том числе оральным способом, но это (особенно последнее) далеко не всегда нравится близкому человеку. Это правда. Но я никогда не настаиваю. читать дальше
3. В возрасте 19 лет я по собственному желанию прошла операцию по перевязке придатков, чтобы никогда не иметь детей.
4. Я кандидат наук в области языкознания.
5. Я никогда не спала с мужчинами. Разумеется, это неправда. Угадала Satrena.
6. Я была замужем, причем даже венчалась в православном храме.
7. Я практикую магию.
8. Я пишу колдовскую книгу своей кровью. Вот еще! У меня компьютер есть! Угадала Satrena.
9. Этим я занимаюсь только 3 дня каждого месяца. ;) Я, конечно, извращенка, но не до такой степени, чтобы превращать свой эндометрий в чернила. Угадала Satrena.
10. На моем теле есть татуировки.
11. Я официально посвящена в сатанисты.
12. Я спала со своими студентками.
13. Я — член Российской Маоистской партии.
14. Меня исключили из КПРФ, и неудивительно. Понятно, за что. ^^ Меня туда и не приняли бы, если бы я даже попросилась ;). Угадала Satrena.
15. Я не умею и не люблю танцевать. Вообще-то, это — правда. Не угадала Satrena.
16. Кровеносные сосуды на моих ногах расположены так, что для меня удобна поза на боку лицом друг к другу, если только партнер не слишком тяжелый. Я не настолько пухленькая, и эта поза мне не очень удобна. Угадала Satrena.
17. В прошлом я употребляла наркотики.
18. Я люблю и умею драться. Неправда. Я ненавижу любое насилие. Хотя в некоторых случаях могу постоять за себя, стараюсь избегать таковых, а не искать их. Угадала Satrena.
19. Я не умею готовить. Я не шеф-повар, но кое-что приготовить умею, особенно в условиях полевой кухни. Дома стараюсь готовить из натуральных продуктов, чтобы было вкуснее, полезнее и дешевле. Но не то, что готовить долго и трудно, ибо времени не хватает. Угадала Satrena.
20. Однажды я пыталась покончить с собой.
21. У меня есть условная судимость. Нет. Меня однажды вызывали свидетелем, после чего я крепко задумалась и поняла, что многие политические «героизмы» из числа почитаемых кое-кем совершенно бесполезны, бессмысленны и даже вредны. Политик должен быть мудрым. Угадала Satrena.
22. Я высокая блондинка, и у меня есть мотоцикл Харлей. Разумеется, нет! Из транспортных средств у меня только метла, неисправный велосипед читать дальше читать дальше. Угадала Satrena.
23. Я лежала в психоневрологической больнице.
24. Я пережила клиническую смерть.
25. Мои груди разной величины. Как и у многих с размером от второго и выше, небольшая разница есть. Хотя и почти незаметная. читать дальше Угадала Satrena.
26. Я пью водку.
27. Я никогда не делала абортов.
28. Согласно современным стандартам, я не очень красива, но это стандарты такие корявые.
29. Одно время я работала в магическом салоне, гадая на картах и занимаясь ритуальной магией.
30. Моя фамилия настоящая.
31. Мое имя настоящее.
32. В подростковом возрасте меня изнасиловал отчим. Отчима у меня никогда не было. Угадала Satrena.
33. Будучи ребенком, я любила издеваться над лягушками, насекомыми и червями. Неправда. Я всегда любила Природу. Червяков на крючок я, правда, насаживала, но это не издевательство, а рыбалка. Угадала Satrena.
34. У меня нестабильное артериальное давление.
35. Первый оргазм в своей жизни я испытала с женщиной.
36. У меня есть музыкальное образование. Нет. Знаю только некоторые азы теории музыки. Угадала Satrena.
37. Мне нравится анальный секс. Никогда не пробовала, и не собираюсь! читать дальше Угадала Satrena.
38. Я — одна из руководителей не афиширующего себя движения.
39. Я могу испытать оргазм от расчесывания волос.
40. Я — извращенка, уже потому, что написала такие тезисы.

Красно-розовая Ведьма
Пишет  Ярослава Емельянова:
25.07.2008 в 19:59


Линда Кайе

1. На мусорках часто валяются сломанные цветные телевизоры и мониторы.
2. Из них можно выдрать петлю размагничивания.
3. Она крепится под столешницей любым доступным способом и запитывается от сети через простую схему, содержащую диодный мост, резистор (для ограничения тока), конденсатор (лучше два: второй — блокировочный по ВЧ) и звонковую кнопку, которую можно нажать коленом.
4. Приходит недруг с дискетой и кладет ее на стол. Он ехал с нею через весь город.
5. Она почему-то не читается. :lol:

URL комментария

@темы: сатира, киберпанк

19:52

Кто я?

Красно-розовая Ведьма
0

Вопрос: Я воспринимаюсь как...
1. Буч 
0  (0%)
2. Дайк 
0  (0%)
3. Фем 
0  (0%)
4. Ближе к буч 
0  (0%)
5. Ближе к дайк 
2  (28.57%)
6. Ближе к фем 
2  (28.57%)
7. Всего понемногу 
0  (0%)
8. Всего помногу 
2  (28.57%)
9. Всего помногу, кроме femme 
1  (14.29%)
Всего:   7
03:27

^^

Красно-розовая Ведьма
Итак, ты - лесбиянка
Возможно, ты уже и так это знаешь.
Пройти тест


Красно-розовая Ведьма
Пишет  Ярослава Емельянова:
24.07.2008 в 01:46


Линда Кайе

На самом деле, личность мелкого политика по имени Иисус в библии далеко не ключевая. Навий завет писался ребе Шаулем/ап. Павлом. А Иисус просто оказался для него удобной фигурой.

Целью группы сионских мудрецов иудейских ученых, составлявших новый завет, было благополучие Израиля. Они небезосновательно боялись, что экстремистский патриотизм наподобие маккавейского восстания, к которому призывала партия зелотов и который поддерживала партия фарисеев, погубит Израиль. Ведь восстание будет подавлено, опытные экстремисты резво сбегут в горы, а жертвами военных действий и карательных акций римской армии станут, как и всегда, мирные жители.

Учитывая то, что страсти на Ближнем Востоке не утихают до сих пор, можно понять, насколько жаркий и вспыльчивый темперамент у его жителей. А группа разработчиков нового завета поставила перед собой цель перенаправить патриотическое рвение своих соотечественников в более безопасное русло. В русло мирного существования в рамках Римской империи.

В ходе этой работы и было создано христианство — механизм, решавший целый комплекс задач:

1) устранение угрозы восстания и его подавления с неминуемыми потерями среди мирных жителей;
2) перестройка мышления и обычаев для жизни в рамках Римской империи, как на территории Израиля, так и вне ее;
3) создание механизма для перехвата управления Римской империей.

Вот оно, настоящее предназначение христианства! Не просто отвоевать жалкий клочок пустыни, как чаяли зелоты и сионисты, а захватить контроль над всей империей. Кстати, слово христос-мессия-машиах как раз означает никакого не спасителя или искупителя (все это сказочки для электората из угнетенных рабов и скучающих господ), а идею мирового господства. Идея, которая оказалась созвучной таким тюрьмам народов, как Рим, Византия, Хазария, царская Россия (да, придется признать), фашистская Германия («Gott mit uns») и США («In God we trust»).

Изучая все это, важно понимать: речь не о каком-то масонском или еврейском заговоре. С самого начала участие в этом принимали представители самых разных национальностей. Каждый преследовал свои цели. Более того, хитрокрестые попы очень быстро просекли фишку, разгадав тайный управленческий механизм христианства, и постарались всячески отлучить от него евреев, разжигая антисемитизм, ксенофобию и массу иных фобий. Ведь так легко свалить все беды на «ведьм», «жыдовъ», «педиков» и так далее, отвлечь Народ от действительной, актуальной борьбы за свое благосостояние. Чем, к сожалению, продолжают заниматься и сейчас.

URL комментария

@темы: антипатриархат

Красно-розовая Ведьма
Пишет  Ярослава Емельянова:
23.07.2008 в 23:39


Линда Кайе

раз не при мужике, значит либо старая дева, либо шлюха

Вот именно! С патриархальной точки зрения все должны быть рабынями и рабами, подданными, кому-то принадлежать, быть чьей-то собственностью. «Чьих будешь, холоп?» «Под кем ходишь?» Обязательно на кого-то работать (при этом акцент не на качество, а на подчинение). Если что-то делать, то непременно с чьего-либо разрешения и по чьему-то приказу.

Бездельника, который каждое утро ходит просиживать зад на работе, зовут «работящим». А художника, которому надо и выносить будущее творение в себе, и додуматься, как его воплотить, и раздобыть все необходимые материалы, и аудиторию для своего творчества найти/создать, и ухитриться при этом не умереть с голоду, зовут «бездельником» и «тунеядцем». Настоящее чувство практически всегда осуждается, зато размеренно жующее быдло превозносится и ставится в пример.

В итоге патриархат воспитывает абсолютное равнодушие ко всему, нежелание что-либо познавать и создавать, готовность подчиняться любым властям и под этот шумок, ничего не делая, жестоко манипулировать другими и жить за их счет. Либо заниматься ложной благотворительностью, либо еще как...

Вообще, большая беда именно в том, что человека в патриархальном обществе с детства учат прежде всего личному подчинению тому или иному авторитету. Учат повиноваться, а не думать, не производить, не творить, не познавать, не ставить цели и воплощать их. Учат послушанию без понимания, а потом удивляются, откуда берется столько маньяков и изуверов, столько халатности и некомпетентности, допущения несчастных случаев, безразличия и жестокости ко всему живому.

Социологи давно выяснили, что большинство маньяков — примерные семьяне. Обывателя это удивляет. Тем не менее, семьянин-обыватель с удовольствием смотрит кровавые фильмы и хроники о маньяках: видать, нечто созвучное всему этому в его психике дремлет. А удивительного тут ничего нет. Тот, кого с детства приучили повиноваться, будет повиноваться. Приказу извне, сиюминутной прихоти, собственной или чужой, или вовсе каким-нибудь галлюцинаторным «голосам». И украдет, и убьет, и изнасилует, и совершит любое зло по такому приказу. И будет считать себя полностью оправданным, даже праведным.

Людей надо учить не подчиняться, а сочинять. Предложить человеку сделать какое-то настоящее дело. Делая которое, он научится всей необходимой теории и практике. В том числе порядочности, аккуратности, осознанной нравственности, соблюдению правил.

Свобода — это осознанная необходимость. Человек, который осознает, почему и зачем он именно здесь и именно сейчас делает именно это, и именно так, что к этому привело и к чему это приведет, счастлив, плодотворен и склонен творить добро, а не зло. И люди, сознательно делающие что-либо вместе, будут уважать и охотно слушаться друг-друга, когда это целесообразно для дела. А ошибочные указания будут встречать конструктивную критику.

Без такого отношения к жизни настоящей демократии не построить. И вообще настоящей жизни.

URL комментария

@темы: антипатриархат, ясноречение

Красно-розовая Ведьма
Пишет  Ярослава Емельянова:
23.07.2008 в 00:40


~(@)~

а жизнь врятли могла зародится на земле. но если всзять бесконечность времени и пространства то гдето она могла зародится.

Материя бесконечна не только вширь, но и вглубь. Таким образом, у ограниченного пространства Земли неограниченная глубина. А в неограниченной глубине вполне могла зародиться Жизнь.

URL комментария

@темы: материализм, диалектический метод познания по марксу

Красно-розовая Ведьма
Пишет  Киса Ванская:
23.07.2008 в 00:29


Сбежались :plush::spriv:читать дальшеЯрослава Емельянова красный, белый, сиреневый. Никаких блеклых цветов. Ветер, который треплет волосы и одежду. Человек, несмотря на свою яростную энергию, весьма спокойный и даже тихий, но это до тех пор, пока не появляется повода, если аткой имеется - то энергия показывает себя в полном объеме. Так же умеренная уравновешенность и готовность уступить, если впереди иная, более важная, цель.читать дальше

URL комментария

Красно-розовая Ведьма
Пишет  Ярослава Емельянова:
23.07.2008 в 00:18


~(@)~

Да, в воздухе витают одни и те же архетипы, но производственную значимость обретают только те их производные, которые производят некоторое произведение в жизни нечто производящих... ;)

URL комментария

@темы: афоризмы

Красно-розовая Ведьма
Пишет  Ярослава Емельянова:
22.07.2008 в 23:23


Йоханготка

А кто сказал, что патриархальная моногамная семья — «нормальная»?
Да, я соглашусь: семья, в которой двое мужчин воспитывают ребенка — это извращение.
Семья, в которой двое женщин воспитывают ребенка — это извращение.
И семья, в которой один мужчина и одна женщина воспитывают ребенка — тоже извращение. Не в меньшей мере, чем две вышеприведеннные.

Странно звучит? — А давайте, задумаемся!
Кто нянчит и пестует детей в «счастливой», «благополучной», «хорошей» семье, будь то с кавычками или без?
Разве папа с мамой? — Нет! Они молодые люди, и они занимаются собой, своим становлением, поисками того, что для них важно, будь то карьера, деньги (в худшем случае), или мастерство, вдохновение, возможности следовать призванию и воплощать Волю Природы (в лучшем).
Молодые люди, превращенные в добытчиков, домохозяек и сиделок, — это несчастные люди. А несчастный всегда несет негатив, всегда ранит, всегда озлоблен, активно или пассивно. И семья, и дети у таковых будут непременно обездоленными и несчастными.

Счастливого ребенка воспитывают, прежде всего, бабушки, дедушки, дяди, тети, старшие братья и сестры. А уже потом папа с мамой. Разве не так? Разве и наш опыт, и литература, и все, что мы знаем о жизни, говорит не об этом?!

Итак, доброе и добротное воспитание человеческому существу может дать не семья, а коммуна. Кстати говоря, наши Предки так и жили — родовой коммуной. Которая и называлась семь-я. Не два-я, не три-я, а семь-я. Нас много. И дети у нас общие. Дети — не собственность папы и мамы. Дети — это дети нашего рода, дети коммуны.

А в коммуне могут жить и добра наживать и розовые, и голубые, и би, и гетеросексуалы. Жить, любить и осознавать общую ответственность за детей.

В коммуне ни дети, не старики не становятся обузой.

В коммуне не может быть сирот. Не может быть потери кормильца. Не будет и бытовых неурядиц на почве ревности и собственничества, если это верная коммуна, соблюдающая правила культурного общежития.

И речь не о нищенской люмпен-общаге с грязными коммуналками, тесными шумными клетушками и загаженными углами.

Коммуна из нескольких десятков человек может иметь роскошную общую кухню и повседневную пищу ресторанного качества. Роскошные общие гостиные, роскошные музыкальные инструменты и аппаратуру, библиотеку, роскошные мастерские со станками и автопарк. Плодовый сад с огородом и многое, многое другое, недоступное никакому «среднему классу» с его таунхаусами и коттеджами. Физически недоступное широким массам населения при всяком ином строе в силу общей площади планеты. А вот спальня у каждого своя. С достаточной площадью для размещения всего угодного душе и телу.

А при собственническом строе одинокая молодая пара вынуждена решать здоровенный комплекс проблем, встающих десятками и сотнями ежечасно. Приобретение даже элементарного утюга (который каждая пара молодоженов покупает заново) составляет финансовые трудности.

Почему же современные демократы не стремятся к такой демократии? — А потому, что при таком анархо-синдикальном коммунизме упраздняются очень многие сферы сервиса, посредством которых государство и бизнес грабят Народ. Упраздняется, кстати, и само государство. А вместо бизнеса за прибыль и карьеры за власть развивается производство для благосостояния. Мое благосостояние, благосостояние моей коммуны, моего района, города, моей области, моей страны и планеты.

И что можно сказать о тех, кто променяют все это за жалкую частнособственную клетушку, в которой томится моногамная пара, меняющая отпрыскам памперсы на фоне зудящего телесериала?

URL комментария

@темы: антипатриархат, ясноречение

02:38

ПЧ

Красно-розовая Ведьма
Йоханготка, муррр!





@темы: волынка

Красно-розовая Ведьма
Пишет  Ярослава Емельянова:
22.07.2008 в 01:30


Царевна_Будур
Faux

Я последовательная феминистка. А последовательность означает избавление от пережитков патриархата, вместо того, чтобы переносить их в нашу жизнь. Я считаю, что женщина для женщины — это именно женщина, а не заменитель мужчины. Прошу прощения, если моя диалектика (благодаря которой, я не нуждаюсь в абстрактной морали как заменителе диалектики) кого-то смущает, обижает и огорчает. Я хочу помочь людям. Помочь и женщинам, и мужчинам преодолеть те уродства в отношениях, что некогда навязаны обществу и продолжают калечить судьбы.

Мне тоже хочется тепла, любви и уюта. И я не занимаюсь групповым сексом. Один мой друг и соратник написал на эту тему хорошие стихи.

Ты Женщина. Ты просто часть Природы,
И вся она в тебе воплощена,
Не господу небесному в угоду,
А так, как есть сама в себе она,
Так есть она в тебе, себе во славу,
Средь ясных дней и яри бурных гроз.
И, если ты кому-то не по нраву,
Наверное, он просто не дорос.

Ты для меня единственна сегодня,
И этот вечер на двоих судьбой,
А не каким-то "промыслом господним",
Дан в этом самом месте нам с тобой.
И наш закат, и нашим быть рассвету,
Над нами кроны, ветви, небеса.
Не зря оно теперь, начало лета,
Чтоб уходили парами в леса.

Не к собственности как и не к невесте,
Конечно же, к тебе я отношусь.
Быть может, быть нам далее не вместе,
Иль вместе не всегда. Ну что же, пусть!
С Природой только б нам не разминуться,
Самих себя, тем самым, не терять!
Пускай ничто не сможет наши чувства
Мутить, лишать опоры, с ног сбивать!

Мы ищем просто почвы под ногами,
А вовсе не дорогу до небес.
Таких, как мы, поля, что под парами
Ждут, горы, водоемы, древний лес.
Хоть нет сегодня комсомольских строек,
Есть только экстремистов лагеря,
В них, как и прежде, с нами тот, кто стоек,
Кто не желает жизни тратить зря.

И от тебя я, друг, того не скрою,
Что чувствуешь сама и знаешь ты:
Вдвоем соединяют нас с тобою
Не только дня текущего мосты.
И, если ты когда-нибудь захочешь
Союза, чтоб был глубже и прочней,
Звони и приходи любою ночью,
В любой из вечеров, и утр, и дней!

Ты макияж и золото не носишь:
Живой не к месту погребальный знак,
И боженьку о помощи не просишь:
Нет бога. Не поможет он никак.
Ты Женщина. И ты - одна из многих,
Того же точно Рода, что и мой:
Не сотворили нас с тобою боги,
А выросли мы на Земле родной.
http://poet.master74.com/index.php?mattnum=2185


Я понимаю, что это трудно принять многим. Ведь я еще и имперсоналистка, а это — отдельная тема. ;) В любом случае, не обижайтесь!

URL комментария

Красно-розовая Ведьма
Пишет  Ярослава Емельянова:
21.07.2008 в 23:46


Линда Кайе

Те способы, которыми девушек учат завоевывать и удерживать женихов и мужей, строя из себя ложный имидж и манипулируя, — те же самые, что и применяемые проститутками. В патриархальном браке жена подвергается сексуальной эксплуатации. Т.е. этот брак — такая же проституция, только с одним постоянным клиентом.

Разумеется, о каких-либо тонких и глубоких чувствах в такой богадельне речи не идет. В поисках чего-то настоящего оба супруга нередко отправляются на сторону. И либо находят здоровые человеческие отношения с любовниками и любовницами, либо прибегают к услугам все тех же проституток.

Искореним патриархат с его ханжеством, — исчезнет проституция. И не только она. Сколько бытового насилия, убийств, увечий и травм происходит на почве ревности — ханжеского моногамного собственничества! Не будет его — не будет и алкоголизма, драк, преступлений на этой почве.

URL комментария

@темы: антипатриархат

Красно-розовая Ведьма
Пишет  Zazuza:
21.07.2008 в 21:27


Вротмненоги!
Пишет Пчел:
21.07.2008 в 21:11

какого хр*на??? О_О
Пишет The Phantom:
21.07.2008 в 16:18


Пишет MerMay:
21.07.2008 в 16:15


умер


URL записи


:lol: :lol: :lol:

URL записи
URL записи
:lol::lol::lol:

URL записи

Красно-розовая Ведьма
Пишет  Ярослава Емельянова:
21.07.2008 в 01:59


Серебряный

Мужественность и женственность — это не два противоположных направления на одной одномерной оси, а две перпендикулярных оси в двумерном пространстве одной плоскости.

URL комментария

@темы: гендерное / этика и социум, антипатриархат, диалектический метод познания по марксу